Анализ целесообразности выхода на рынок Китая

Воспользуйтесь нашей помощью для разработки дорожной карты по выводу вашего товара на рынок Китая

Об услуге

Китай – очень перспективный рынок сбыта

Он занимает первое место в мире по численности населения. И в течение ближайших лет станет крупнейшим импортером. Поэтому многие бизнесмены спешат найти заинтересованных партнеров, чтобы начать экспортировать продукцию в Поднебесную. Однако экспорт в Китай часто требует инвестиций намного больше, чем думают многие предприниматели.

Мы поможем вам правильно подготовить и распланировать работу с Великой Восточной страной. Мы поможем вам сделать ваш продукт понятным и интересным для китайцев. Поможем правильно рассчитать бюджет и сроки окупаемости.

Процесс работы

01
Анализ привлекательности продукта

Изучение характеристик продукта и его упаковки. Проверка соответствия данного товара требованиям китайцев. Анализ образцов и рекомендации китайцев по улучшению продукта

02
Анализ
конкурентов

Изучение ассортимента, цены и качества китайских и импортных аналогов, представленных на внутреннем рынке Китая. Определение преимуществ товара по сравнению с ними

03
Разработка пошаговой инструкции

Составление плана выхода на рынок Китая. Определение оптимальной розничной цены товара на внутреннем рынке Китая. Расчет бюджета и суммы необходимых инвестиций

Клуб экспортеров предлагает вам обдуманно подойти к процессу выхода на рынок Китая

При работе с Китаем важно учитывать, что этот рынок очень сильно отличается от европейского. Не только с точки зрения законодательства, но и специфики ведения бизнеса. Вот некоторые примеры:

Пастеризованное молоко и йогурты сегодня одни из самых продаваемых товаров. Хотя еще в середине ХХ века среднегодовой показатель не превышал 2,5 кг на человека
Шоколадные изделия в Китае производят в основном на экспорт. Потребление шоколада внутри страны не превышает двух килограмм в год на одного человека
Кондитерские изделия в Китае имеют преимущественно соленый вкус. Самые популярные сладости: желейные конфеты, вафли, халва. И даже в сладкие вафли китайцы добавляют соль
Мороженое в Китае пользуется популярностью. Хотя едят его больше мужчины, чем женщины. Самые необычные виды мороженого: со вкусом крабовой икры, луковых пирожков, дуриана и другие
Алкогольные напитки 85% китайцев употребляют дома. Их предпочтения зависят от регионов: в Западном Китае пьют в основном водку и виски, в Восточном – вино и пиво, а в Центральном Китае почти не пьют вообще
Рынок кофе в Китае находится на стадии бурного развития. По статистике, в стране потребление кофе на душу населения в 2018 году составило 6,2 чашки, а в 2020 году уже около 8,2 чашки. Из которых 63% - это растворимый кофе

Также наши услуги включают

Организация и сопровождение экспорта в Китай

Помощь в переговорах и сопровождение экспорта. Услуги технического импортера. Регистрация торговой марки в Китае. Сертификация и таможенное оформление товара в Китае...
Перейти к услуге

Продвижение товаров на рынке Китая

Изучение целевой аудитории. Разработка рекламных материалов. Проведение рекламных и маркетинговых кампаний по продвижению товаров на рынке Китая...
Перейти к услуге
Если хотите быть в курсе нашей деятельности, оставьте свои данные и мы будем информировать вас

Получить консультацию

Отправьте свои контактные данные и мы
предоставим Вам необходимую информацию о выбранной услуге